Михаил Василенко

Современный аэропорт: снаружи и изнутри


Previous Entry Поделиться Next Entry
В продолжение разговора о судьбе ИЛ-18
mm_vasilenko

Уважаемые друзья, спасибо за живую дискуссию в комментариях. Вижу, что судьба Ил-18, действительно, многих волнует.

За это время мы провели ряд консультаций со специалистами. По их результатам могу сообщить следующее:

Выбор места.

Мне, как и многим из вас казалось, что предпочтительнее выбрать место на подъездах к аэропорту Шереметьево. Но эксперты дали заключение, что на открытом продуваемом месте самолет стоять не может – это неминуемо приведет к его разрушению из-за ветровой нагрузки. Это уже достаточное обстоятельство для того, чтобы предпочесть в качестве места – г. Химки. Кроме того, к нам обратились ветераны, которые долгие годы проработали в Шереметьево и Аэрофлоте, с просьбой поставить ИЛ-18 именно в Химках – ведь многие из них живут в этом городе. Для них этот символ очень важен, равно как и для патриотического воспитания подрастающего поколения. В общем, принято решение установить самолет в Химках.



Перевозка самолета.

На самом деле, это оказалось сложной технической операцией. Во-первых, самолет очень ветхий. А перевозку предстоит осуществлять вертолетом, и в процессе он может просто развалиться на части. Поэтому сейчас специалисты КБ Лавочкина его аккуратно разбирают (а не распиливают, как некоторые писали), снимают крылья, готовят к путешествию. Далее они же будут заниматься сборкой на новом месте.

Кстати, мы обязательно пригласим споттеров запечатлеть транспортировку самолета. Это будет в конце мая или июне.

Для себя мы приняли решение считать самолет Ил-18 выездным экспонатом Музея истории аэропорта Шереметьево. Поэтому мы и дальше будем следить за его судьбой.

Тем не менее, идея, что на подъездах к Шереметьево должен стоять самолет, с которым связана история и аэропорта, и отечественной авиации в целом, я считаю, очень правильная. Поэтому мы с компанией Трансcтроймеханизация, которая строит часть новой трассы Москва-Санкт-Петербург, прорабатываем сейчас возможность установки ТУ-154 (а история этого самолета не менее славная, чем ИЛ-18) у планируемого нового съезда с Международного шоссе к аэропорту. В ближайшее время уже появится проект, а при благоприятном стечении обстоятельств самолет может быть установлен уже в этом году.











  • 1
Спасибо!
Это очень интересная информация!

Михаил Михайлович,

Спасибо за открытость в решении вопроса с Ил-18.

И отдельно хочу поблагодарить за новый облик Шерементьево. Летал через него на прошлой неделе. Паспортный контроль - 3 минуты! Супер.

Михал Михалыч, надеюсь, будут приняты самые жесткие антивандальные меры. Ну и отдельное спасибо за Ту-154, выражаю надежду, что, вопреки слухам, вы будете руководить аэропортом долгие годы, ибо вы - человек правильный.

В ШРМ должен Ил-62 стоять. В конце концов ЦУМВС (и ШРМ соответсвенно) - это Ил-62 в первую очередь.

Большой он. Ту5 впихнуть бы во всех этих новых развязках и эстакадах...

В исторической ретроспективе ДА

Вы правы. Шарик десятки лет был единственным международным портом и 62 правил в нем бал...

Спасибо. Приятно видеть заботу о памятнике.

Главное теперь, чтобы в городском парке над самолетом не надругались, как над 134-кой в Новогиреево. А 154-ку выставить - это хорошая идея, хотя в сознании массового пассажира это еще не "история", ведь только вчера мы на них еще летали... А некоторые и до сих летают.

В Новогиреево Ту-124 начальной серии, не 134.

Ну ладно, хоть не раскурочат аппарат трактором.

Михаил Михайлович, спасибо за информацию!
А каким образом планируется обеспечить безопасность и сохранность самолёта на новом месте?

Михаил Махайлович, скажите, пожалуйста, на сколько можно быть уверенным в сохранении "внутренностей" 18-го (кабины пилотов, салона и т.д.)? Перенесут всё "как есть", или только внешнюю часть, сделав "Макет массо-габаритный"?

Вот в этом посту человек связаный с организацией ведущей работы пишет что "К сожалению, интерьер самолета не сохранился, как и оборудование кабины пилотов."
Поэтому это уже давно массо-габаритный макет.

Спасибо большое за быстрых и вежливых пограничников на влете и вылете. Очень хорошо. Третий раз за месяц лечу через Шереметьево, и почти никаких нареканий. Одно маленькое замечание напишу у себя в ЖЖ - но в целом, Шарик стал лучшим аэропортом Европы. (ну, и с JFC никакого сравнения тоже, Шереметьево лучше в сто раз). Это отмечают все, так что - спасибо.

Интересно и достойно

Спасибо за информацию.

А в каком окрасе планируется сохранять Ту-154 ? И какая именно тушка подобрана?

Водрузите на постамент BOEIN 737->733


Позор внутренних перевозок

Регулярно, не менее 2-3 раз в неделю внутренние рейсы разгружают по пожарной лестнице телескопического трапа. Выглядит как издевательство:

Выйти в трап, спуститься с детьми и сумками по узкой винтовой лестнице под дождь или снег, сесть автобус, объехать пол терминала.

Это продолжается с момента открытия терминала. Неужели, Михаил Михайлович, не знаете про это?!

Готов информировать еженедельно.

(Удалённый комментарий)
Ну что же, как вы и планировали, молодёжь получила еще один урок патриотизма. Очень наглядно и доходчиво.


порезали
ничего от истории не оставят: 154, 104, 124, 18, 114
может быть хватит?
задумайтесь, что останется будущим поколениям
принципиально не хочу работать не в афле, ни прочих ненавистниках нашего авиапрома

Кажется mm-vasilenko балабол и мудак. Но - публичный. Был бы моложе - публично бы его не только в этом прилюдно обвинил, но и поучил уму-разуму.

Обкакали Василенко. А самолет стоял на балансе у ОАО "Аэрофлот". Василенко каким боком??? ))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account