Михаил Василенко

Современный аэропорт: снаружи и изнутри


Previous Entry Поделиться Next Entry
Судьба ИЛ-18
mm_vasilenko

В комментариях к моему последнем посту было много вопросов по поводу судьбы самолета Ил-18, установленного напротив терминалов В и С.


Этот символ гражданской авиации, столь значимый для наших ветеранов, был установлен на привокзальной площади в апреле 1979г. в связи с двадцатилетием начала его эксплуатации на линиях «Аэрофлота». Этот тип воздушного судна  эксплуатировался аж  до 2002г. ИЛ-18 - первый самолет, спроектированный  именно для гражданской авиации, он перевез свыше 235 млн пассажиров.

Действительно, место, на котором сейчас установлен самолет «Аэрофлота», по существующему проекту предназначено для строительства. Но моя позиция однозначна: уничтожать самолет нельзя, и этого ни в коем случае не произойдет. Необходимо подобрать для ИЛ-18 новое достойное место. Мы этим сейчас занимаемся. Окончательный выбор еще не сделан; возможно, он будет установлен на подъезде к аэропорту или в парковой зоне Химок. Как только место будет определено, я вам об этом расскажу.


Апрель 1979 года. Открытие


фото Сергея Кривчикова






хорошо, что самолет оставят.

Этот тип самолета эксплуатировался не до 2002года, а до сих пор в эксплуатации. Как сам Ил-18, так и его модификации Ил-20, Ил-22, Ил-38.

Было бы неплохо поставить его в Мелькисарово, на подъезде к Шереметьево. А в Химках, к сожалению, долго ему не прожить...

Спасибо за уточнение. Я имел в виду: использовался для перевозки пассажиров до 2002г. Для грузовых перевозок несколько Ил-18 действительно используются по сию пору.

предлагаю установить на подъезде к терминалу Д или В,где возможно. Будет потрясно,когда водители и паксы .проезжая мимо,увидят красивый самолет)

Согласен, что место самолёта - у подъездов к аэропорту.

на подъезде к аэропорту однозначно.
Химки не имеет отношение к ИЛ-18.

Сгнобят его в химках :( Поставьте на подьездах.

Спасибо вам, Михаил Михайлович, за сохранение памятника. Сейчас, к сожалению, такой подход нечасто встречается.

"Парковая зона" - это приговор. Если не сейчас, так через 5 или 7 лет, когда сменится местная власть, начнется застройка этого парка и так далее. И то, если до того бомжи не спалят.

Выше очень верно написали - ИЛ-18 должен быть установлен так, чтобы был виден на подъезде с новой трассы Москва-Питер. Как, например, Конкорд в Париже или аж несколько самолетов в Мюнхене. А еще лучше - чтобы и с самой трассы был виден!

Только на подъезде! Иначе - погибнет!!!

Да, он хорошо бы смотрелся на подъезде к аэропорту, но, все-таки, это должна быть охраняемая территория, или самолет нужно делать недосягаемым - нужно понимать сегодняшние реалии.

Мой первый полет в Москву был на таком Ил-18.
Летать было совершенно не страшно, и абсолютно не дорого.
Мне было 5 лет, 1980 год.
Только что закончилась олимпиада, и для парня 5 лет Москва была как шкатулка с чудесами! ВДНХ, павильон "Космос", Кремль и оружейная палата, речные трамвайчики, "Детский мир"!
Обратно в Ставрополь летели на том же самолете.

Михаил Михайлович, благодарю за подробный ответ на "глас народа".
Почитав комментарии, созрело предложение: Создать опрос на тему нового места стоянки памятника.
Цели:
1) Взглянуть на ситуацию глазами обывателей.
2) Собрать в кучу все предложения.
Думаю, многие поделятся своим мнением с превеликим удовольствием.

Спасибо за внятный ответ и в целом за позицию.

если сохраните самолет, то земной вам поклон от меня и от моей мамы, которая более 20 лет отлетала на этом красавце по всему миру

?

Log in

No account? Create an account