Михаил Василенко

Современный аэропорт: снаружи и изнутри



  • 1
И никакой конкретики по поводу того, что же там так катастрофически якобы сгнило, аж так, что под ним ходить нельзя... Странно все это, хотя и ожидаемо.

Но идея с Ил-62 очень правильная, выверенная. Дай бог вам ее осуществить и оставить о себе все же добрую память.

Вы же его в четверг хотели провести вместо среды?
А потом перенесли на пятницу и не предупредили?


Edited at 2013-06-10 19:58 (UTC)

Жалко самолет, когда его по кусочкам разбирали, грустно стало, на 100% был уверен, что на цветмет его отправят. Если все-таки его установят в визуальной близости от какого-нибудь терминала, будет классно.
А теперь оффтоп. Во исполнении Вашего приказа "об ограничении курения..." вышел я покурить на 2-й этаж т.F, и стал свидетелем интересной ситуации. Подъезжает машина без каких-либо признаков принадлежности к такси, к ней подходит мужчина (не в форме, но с оранжевым поводком и каким-то пропуском). Он сажает в машину несколько человек, с явным нарушением правил перевозки пассажиров (два ребенка и двое взрослых на заднее сиденье), затем происходят какие-то денежные взаиморасчеты между водителем и "оранжевым поводком", машина уезжает. Следом подъезжает такси, опять идет посадка пассажиров, взаиморасчеты, отъезд такси. Я к чему все это вспоминаю, как ни искал МАШ приличную таксо-контору, а всякие "жучки" все равно лезут. Я вот только понять не могу, неужели "рекомендуемые официалы" так просто их "не видят"?

В Вашем интервью журналу «Форбс» приведён перечень предприятий, которые ОАО «МАШ» считает своими «дочками», в том числе, ОАО «Шереметьево-Карго», хотя аэропорт владеет лишь 8,9% акций. Отметим, именно «открытое акционерное общество», а не ООО, как это представлено Вами читателям. И если другим перечисленным ООО, ЗАО, подконтрольным ОАО «МАШ», достаточно «ласково» предложить влиться в бизнес-периметр Шереметьево, то каким образом Вы планируете «убедить» акционеров ОАО «Шереметьево-Карго» в преимуществах перехода под одну акцию ОАО «МАШ»? Как в былые времена ограничивать доступ на перрон? Увеличивать количество грузовых ВС, обслуживаемых ОАО «Шереметьево-Карго», загоняемых в дальние углы аэродрома? Продолжать себе в убыток отказывать в предоставлении в аренду неиспользуемых участков и производственных площадок? Или опять поджигать акционеров?

В таком случае знайте, пожалуйста, что ОАО «МАШ» всего лишь один из 264 акционеров ОАО «Шереметьево-Карго», которые добровольно не согласятся подарить истинным владельцам аэропорта свою собственность и лишить работы более полутора тысяч человек.

Уже начали лес рубить на месте строительства 3-ей ВВП? Экспертизу то экологическую прошли?

Официальное такси

Добрый день! Вот тут (ссылка ниже) обсуждается опыт использования официального такси в вашем аэропорте. Суть в том, что после оплаты на стойке пассажира отправили на автомобиле бомбилы. Не могли бы вы посмотреть и откомментировать?

http://ru-travel.livejournal.com/26946514.html

Прошло уже больше года, а воз и ныне там.
Ломать - не строить.

Отвечу сам себе.
Обещанного три года ждут.
Судя по фото - дождались.
Спасибо, что выполняете обещания.

поразительная бесчеловечность компании!
Как вам не стыдно так работать и так лгать!
http://dolboeb.livejournal.com/2690693.html

Это здорово! Первое, что встречаешь при подъезде к аэропорту - самолеты. Памятник-самолеты помню с детства.., когда приезжал в Лобню к родственникам, которые работали в Шереметьево...

миша вернись вовснх отношениях.если тебя уволят что делать

коллектив ропщет

будь собой.
кто такой никулин на него уголовные дела заведены

  • 1
?

Log in